Глобализация областей деятельности

Интернет существенно меняет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет — глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна.

Таким образом, электронная коммерция дозволяет даже самым мелким поставщикам добиваться глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом размахе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Дистанция между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных затрат уже на этапе доставки товаров.

Временной охват в среде Интернета также значительно разнится от обычного и позволяет фирмам получать решения в несколько раз быстрее, чем когда-то. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, Интернет располагает высокой эластичностью, позволяющей легко совершать модификации представленной информации и тем самым поддерживать ее актуальность без временной приостановки и трат на распространение.

 

<<< Кто посещает ваш сайт?
WSGURerayter - отбор самых уникальных статей >>>