Тактика навязывания товаров и виртуальный магазин: обмен ценностями

На некоторых сайтах используют тактику навязывания товаров. Никому не нравятся сайты, на которые нельзя зайти, не введя свое имя и адрес или не подписавшись на что-нибудь. Хозяин сайта сначала должен предоставить информацию, развлечения или образовательные сведения, а потом попросить что-нибудь взамен.

Помните, что Интернет создавался для размещения бесплатной рекламы. Проявления жадности недопустимы. Но кто должен платить за развитие этой сети? Вы думаете, что она разработана только для того, чтобы лучше обслуживать клиентов? Это слишком ничтожная цель для такого дорогого средства. На самом деле, это компромисс. Вы работаете в Интернете не бесплатно. В обмен на предлагаемые вами ценности вы можете получить от ваших клиентов ответы на заданные вами вопросы. Ответы представляют в виде регистрационных форм или форм обратной связи.

Люди попадают на ваш сайт через домашнюю страничку. Из этой странички должно быть ясно, какую информацию они получат и как она представлена, какие услуги (например, заказ) предлагаются и как отправить регистрационную форму. Эта информация должна быть последовательной, по возможности с использованием изображения, звука и движения. Сделайте свое сообщение и попросите что-то взамен. Что вы хотите от посетителей вашего сайта? Информации. Минимальное, что вам нужно, это имя и адрес вашего посетителя.

Лучше, конечно, если вы попросите географическую, демографическую и психологическую информацию — что-нибудь, что поможет вам лучше понять ваших покупателей и потенциальных клиентов. Вы сможете создать такие формы на вашем сайте, которые помогут вам собрать информацию о потенциальных клиентах, посещающих ваш сайт. Соберите по возможности всю информацию, какая будет вам полезна. Кроме того, вам необходимо программное обеспечение, чтобы вы могли пользоваться всем, что узнали, но об этом вам лучше поговорить с вашим провайдером. Скажу только, что накопление информации — это самый хороший способ определить эффективность работы в Интернете со временем. Записывайте, кто заходит на ваш сайт, сколько у вас посетителей, как часто они посещают вас, когда и зачем. Определите положительные тенденции и используйте их для продажи.

 

<<< Резервное копирование данных
Интернет: некоторые понятия >>>